воскресенье, октября 29, 2006

Прикрутила к блогу подсветку кода

Теперь весь код на блоге подсвечивается с помощью Highlight.js. Прелесть этой подсветки кода состоит в том, что все происходит автомагически: оно само понимает где на странице находится код, само определяет язык, само раскрашивает. Есть небольшой процент случаев где ему надо помочь, но в целом я довольна его работой.

Я уже давно подумывала о подсветке кода, рассматривала несколько вариантов, но все они требовали от меня какой-либо деятельности, заниматься которой мне было откровенно лень. И при этом код в уже написанных постах остался бы неподсвеченным. Теперь же все старые примеры кода подсветились сами.

Немаловажный момент: написал Highlight.js прекрасный программист и красавец мужчина мой муж Иван Сагалаев.

5 коммент.:

virens комментирует...

Спасибо, интересно. А код LaTeX он подсвечивает? Скоро у себя буду публиковать пост на эту тему, а руками код выделять не хочется...

Alena комментирует...

А код LaTeX он подсвечивает?

На страничке Highlight.js есть список поддерживаемых языков и LaTeX'а там пока нет. "Пока" потому что туда можно добавлять описания новых языков, что сейчас активно делается силами коммьюнити. C++'а там тоже сначала не было.

Ivan Sagalaev комментирует...

Чтобы не разводить вопросы-ответы по highlight.js у Алены в блоге, приглашаю всех на форум highlight.js, который для этого только что создан.

CyberZX комментирует...

А каким образом можно его прикрутить к блогу на blogspot.com?

Alena комментирует...

А каким образом можно его прикрутить к блогу на blogspot.com?

Там все по аналогии с инструкцией на страце Highlight.js. Но правится блоггерский шаблон. Единственно что, нужно, чтобы был какой-то хостинг, куда сам скрипт положить. Стили я приписала к родным стилям моего шаблона. В принципе, это все можно посмотреть в сурсах этой странички.