пятница, декабря 29, 2006

Новогодний хит-парад

Во время различных праздников людей пробивает на песни. "Мороз, мороз" и "Черный ворон" традиционно лидируют в этом хит-параде. Я предлагаю оживить новогодний вечер современными мотивами. У меня есть к этому живой интерес, потому что как человек непьющий и не умеющий петь, я всегда нахожусь в рядах слушателей и местами и временами это бывает весьма непросто...

Ну про Гимн Рунета уже слышали все, наверное. Я предлагаю его исполнять сразу после боя курантов. Исполняется он стоя, со слезами на глазах. Особую эпичность проиходящему придаст хор из 300 медведов вздымающих руки вверх в едином порыве в традиционном жесте приветствия во время припева.

Продолжить можно в зависимости от обстановки. На веселой вечеринке пойдет White&Nerdy, а в тихом семейном кругу - Software Wonderland.

В продолжение новогодней темы пара поздравлялок, которые мне уже прислали по Аське. Очень симпатишные


* .* .* . . * .* . *
* . . * . . * . * .*
. . .* ПОЗДРАВЛЯЮ *. .* . . ..* * .
.* . * .С НАСТУПАЮЩИМ .* * . ..*
.* . * . * НОВЫМ ГОДОМ!!! . * .* .
. * . . * . . * . * . . *
. . * . * . . * . . * . *.
*. . * . .* . . * * . .


http://www.nnov.ru/newyear.swf


Всех с Наступающим. Ура!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

C наступившим!

(Ссылка не в тему)