понедельник, октября 29, 2007

Сервис "Болтуны"

Мы (SeeStorm то есть) поучаствовали в создании сервиса "Болтуны". Смысл сервиса - создать анимированное поздравление с Хэллоуином.
Собственно там можно составить базовое представление о том, что же такое анимированные аватары, о которых я писала. Базовое - потому что мы можем больше. :-)
Моего кода там нет. Правда, по ходу дела пригодилась одна моя тулза.

Сервис несколько требовательный - ему нужна одна из последних версий флеша.

Сначала там в основном подростки матерились. Но через некоторое время пошел креатив. Вот наиболее интересные ролики.
О вреде курения

По этой ссылке нашла еще два
Маша подходит к краю крыши
Эй, плотник, сколоти мне гроб

Ссылки по теме:
Прекрасное произведение Желязны на тему Хэллоуина "Ночь в тоскливом октябре".

4 коммент.:

Dimonuch комментирует...

Вместо трекбека:
Пофлудить по теме можно на сайте news2.ru :)

Big 40wt Svetlyak комментирует...

Сервис может и прикольный, но реализация, мягко говоря, хромает -- это безобразие намертво подвесило мне Firefox при переходе на страницу createnew.

Анонимный комментирует...

Неужели это интереснее, чем делать игры, оказалось? ;)

Alena комментирует...

2djdron:
Неужели это интереснее, чем делать игры, оказалось? ;)

Я могу сравнивать только с разработкой шареваре игр. Оказалось иначе :-). Больше исследований, задачи довольно не стандартные. Вообще интересно.