воскресенье, апреля 13, 2008

Intel Game Demo 2008

Интел проводит конкурс на лучшую демку игры, зовет поучаствовать всех желающих. В этом году принимаются игры на русском языке.

Немного подумав, выставили на конкурс демку WTrail'а. Посмотрим, что из этого выйдет...

20 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здорово!
Извините, если вопрос танкисткий, но что же с самим WT происходит? На сайте давненько не было никакой новой информации.

Alena комментирует...

2Анонимный
Извините, если вопрос танкисткий, но что же с самим WT происходит? На сайте давненько не было никакой новой информации.

А сайт полностью отражает текущую ситуацию. Ничего и не происходит. Переговоры с Джимом зашли в тупик, где и пребывают до сих пор.

Воронежский бомж комментирует...

т.е. совсем проект остановился и больше не будет развиваться?

Анонимный комментирует...

Жаль, жаль...
То есть дело не движется ни в какую сторону - работа не продолжается и не прекращается насовсем?
Не думали о том, чтобы выложить в открытый доступ исходники под какой-нибудь открытой лицензией?

Alena комментирует...

2hge developer:
т.е. совсем проект остановился и больше не будет развиваться?

Я надеялась получить полный контроль над проектом и таки его доделать. Но с течением времени надежды становятся все призрачней.

2Анонимный:
То есть дело не движется ни в какую сторону - работа не продолжается и не прекращается насовсем?

Да, именно так.

Не думали о том, чтобы выложить в открытый доступ исходники под какой-нибудь открытой лицензией?

Нет

Анонимный комментирует...

Подумываете о новых проектах?

Alena комментирует...

Подумываете о новых проектах?

Нет, пока нет.

Анонимный комментирует...

В свое время тоже на энтузиазме делал игру с приятелем - художником. Также была огромная работа в течение нескольких лет, также вдвоем, был похожий по смыслу сайт игры, были достигнуты неплохие успехи. Естественно, игра была другой - игрок управлял космическим кораблем, при этом упор был сделан на симуляцию "жизни" отдельной галактики, чтобы игрок чувствовал себя не главным действующим лицом, а лишь частью чего-то большего. Однако, поразительны сходства подобных проектов "двоек" - везде трехмерный вид от третьего лица, примерно однин и тот же технический уровень и одни и те же проблемы. Сейчас я занимаюсь разработкой корпоративных приложений, т.е. меня уводит все дальше и дальге, но иногда я скучаю по тем временам. Даже иногда думаю, найти еще кого-нибудь с такими же замашками и повторить этот опыт, но в очередной раз, теперь и на вашем примере, убеждаюсь, что это невозможно. Вернее, можно, но дело никогда не будет доведено до конца, если только изначально не поставить на него все.

5253450@gmail.com

Alena комментирует...

Даже иногда думаю, найти еще кого-нибудь с такими же замашками и повторить этот опыт, но в очередной раз, теперь и на вашем примере, убеждаюсь, что это невозможно. Вернее, можно, но дело никогда не будет доведено до конца, если только изначально не поставить на него все.

Хм, "невозможно" - это как-то уж слишком сурово. Все возможно. Я когда shareware занималась - заканчивали, выпускали игрушки и мы и другие команды.

Анонимный комментирует...

Я когда shareware занималась - заканчивали, выпускали игрушки и мы и другие команды.

Вроде арканоида? Нет, я имею в виду проекты уровня вашего WT. Ведь он был выбран вашей командой не с проста. Это не просто поделка, это настоящее творчество - оригинал от идеи до исполнения. Идеи таких проектов проходят через всю жизнь (я не знаю, может быть это больше детище Jim), но лишь единицы, гении, находят в себе силы воплотить их в реальность. Хотя, может быть для этого лучше выбрать какой-то другой путь, более официальный. Типа сначала попасть в какую-то уже существующую крупную игростроительную фирму, стать там менеджером и уже тогда... ;)

5253450@gmail.com

Alena комментирует...

Идеи таких проектов проходят через всю жизнь (я не знаю, может быть это больше детище Jim)

Да, идея целиком его.

, но лишь единицы, гении, находят в себе силы воплотить их в реальность.

Ну да, удачных примеров немного, но это не повод не пытаться...
Я все же считаю, что дело тут не в гениальности, а в умении доводить дело до конца.

Анонимный комментирует...

Ну да, удачных примеров немного, но это не повод не пытаться...

Желаю удачи.

Лично я склонен винить в своей неудаче исключительно мою, по всей видимости, не очень верную позицию по отношению к людям. Наш проект кончился, когда мой приятель ушел в армию, а я начал зарабатывать деньги. Когда он вернулся, мы уже не могли найти общий язык.

А еще, может быть, я просто еще маленький для этого. И лет через пять можно будет попробовать снова.

5253450@gmail.com

Олег Комов комментирует...

Я когда shareware занималась - заканчивали, выпускали игрушки и мы и другие команды.
А может стоит как-нибудь написать об этом в блоге? Думаю некоторым будет интересно узнать, в каких проектах ты участовала :)

Alena комментирует...

2Олег Комов:
А может стоит как-нибудь написать об этом в блоге? Думаю некоторым будет интересно узнать, в каких проектах ты участовала :)

А в профайле ссылки есть...

Олег Комов комментирует...

А в профайле ссылки есть...

А сейчас посмотрю :)

Анонимный комментирует...

А почему не продолжать проект в ожидании лучших времен? Не стоит останавливаться.

Alena комментирует...

2WEB Developer:
А почему не продолжать проект в ожидании лучших времен? Не стоит останавливаться.

Джим не отказывается от проекта, но и не продолжает работу.
С точки зрения программинга я все, что могла - все спрограммила. Есть движок, есть редактор уровней. Есть много вещей, которых в демке не видно - полный гараж с возможностью сборки машины (ну и в поле работает та самая собранная машина). Я, кстати, на Intel Demo пошлю демку с полным гаражом. Есть роботы с N независимых пушек, летающие роботы, Возможность подключения стрельбы лазером...
Но, понятное дело, код без уровней и графики имеет мало смысла :-)
Обидно да...

А времена чего, с временами все в порядке.

Анонимный комментирует...

А кому проект пренадлежит? Может найти другого человека, который уровни создаст и графику сделает?

Alena комментирует...

2WEB Developer:
А кому проект пренадлежит?

Нам обоим в равной степени.

Может найти другого человека, который уровни создаст и графику сделает?

Кроме проблем, связанных с предыдущим пунктом, есть еще одна. Найти человека, который умеет так рисовать - это очень нетривиальная задача.

Анонимный комментирует...

В демке скроллинга не хватает: чтобы по наведению на текстовое поле колесо мышки работало, нажатие на вверх/вниз вызывало плавное прокручивание в течение всего времени, когда зажата кнопка, а не по одной линии...
И скроллбар тоже хотелось бы таскать, плюс (в идеале) чтобы он отражал реальный размер поля.

А так - очень хорошая игра, спасибо!