понедельник, марта 01, 2010

Вопросы из собеседования по ИИ в играх

Однажды некий разрабочик запостил в свой блог список вопросов, которые он задает на собеседованиях. Все вопросы узкоспециальные, по разработке искусственного интеллекта в играх. Список этот приобрел определенную известность, ссылки на него можно встретить во всяких разных геймдев форумах.

Там не только чисто теоретические вопросы, но и много задач, которые реально возникали у него в работе.

Я думаю, многим будет интересно на них посмотреть и попробовать самим поотвечать. Поэтому в течение недели я буду их переводить и постить пачками каждый день с понедельника по пятницу. А в выходные будут танцы! допишу к ним ответы.
Оглавление:
Поведенческий ИИ
Работа с пространством и скриптование
Стиринги
Поиск пути и навигация
Общие вопросы

Я пока не даю ссылку на источник и не указываю имя разработчка, потому что там, конечно же, есть ответы. И если дать ссылку сразу, то не все смогут противостоять соблазну глянуть ответы там.

Updated:
Вопросы задавал Пол Тозур(Paul Tozour): Interviewing AI Developers
Часть ответов можно найти на форумах aigamedev.com и тут: Response to AI Developer Interview Questions - Part 1.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

В таких вопросах всегда есть специфические термины, переводишь на английский и с 80% вероятностью находишь первоисточник :)

Alena комментирует...

2night-fairy-tales.com:

В таких вопросах всегда есть специфические термины, переводишь на английский и с 80% вероятностью находишь первоисточник :)

Я знаю, что оригинал можно найти легко и непринужденно. Смысл постов не в том, чтобы его скрыть, а чтобы не был линка под рукой и был стимул подумать.

somereal комментирует...

не могу уже, дайте посмотреть ответы