среда, июня 23, 2010

Paris Game AI началась

Привет всем! Конференция Paris Game AI уже началась, но там нет WiFi, поэтому прямая трансляция в Твиттер у меня не получится.

Шампандар выступил в начале, было выступление по World of Zoo, сейчас обед. Самое интересное впереди.

Народ общается в основном на английском и французском. Слышала и другие европейские языки. Русских пока не вижу. Если кто есть - откликнитесь!

Первые фотки:





8 коммент.:

Фёдор комментирует...

Ждём дальнейшего развития событий: про что говорят, какие идеи, какие новинки в технологиях, модное словечко "тренды" и пр...
Интересно!

pure virtual комментирует...

А можете раздатку пофоткать (бедж там, программку конференции)? Это ведь самое главное на любой конференции, ага:)

Tomat комментирует...

как Мико выступил? жег про стиринг?

а есть список выступлений докладов?

Alena комментирует...

2Tomat:
как Мико выступил?

Отлично выступил. У него были странные фантазийные слайды.

жег про стиринг?

Жёг, как говорится, напалмом :-)

а есть список выступлений докладов?

Список есть здесь

Он слегка изменился, я фотки с программы выложу.

Анонимный комментирует...

Paris Game AI 2010

pachanga комментирует...

Передавай Алексу привет, прикольный чел.

Alena комментирует...

2pachanga:

Передавай Алексу привет, прикольный чел.

Случайно встретила его на улице рядом с CNAM'ом. Передела привет от читателей моего русского блога, поблагодарила за конференцию. И он пожал мне руку. Шапандар пожал мне руку! Аааа!

Анонимный комментирует...

>Шапандар пожал мне руку! Аааа!

А почему не "Оооо!" ? :)