суббота, января 24, 2015

Юбилей подкрался незаметно

Десять лет назад я написала первый пост в этот блог. Не ожидала, что он продержится так долго.
После рождения дочки я стала писать сюда несколько реже. Ну вы, наверное, заметили. Моя активность сместилась в Твиттер. https://twitter.com/alenacpp

Другие социальные сети где я есть
http://instagram.com/alenacpp/ - я ни разу не фотограф, но поддалась всеобщей моде
http://facebook.com/alenacpp - использую для чтения Facebook'а, также туда идет трансляция из твиттера. В друзья добавляю тех, кого читаю.

8 коммент.:

Shere комментирует...

С юбилеем! Время и правда несётся стремительно. Жалко, что твиттер в мою RSS-читалку не включить... ну то есть можно, но для этого надо заводить собственный твиттер, что некоторым образом defeats the purpose :) пойду искать кастомные способы - должны же быть.

Shere комментирует...

...успех. если вдруг кому-нибудь тоже пригодится: инстаграм цепляется в rss-читалку через сервис websta.me, твиттер - через rssitfor.me

afiskon комментирует...

Поздравляю!

Очень жаль, что мало пишите в блог. Не рассматривали вариант хотя бы публиковать сюда подборки интересных ссылок время от времени?

Alena комментирует...

Не рассматривали вариант хотя бы публиковать сюда подборки интересных ссылок время от времени?

Это именно то, что я делаю в Твиттере :-)

Анонимный комментирует...

А можете рассказать как Вам удается совмещать программирование с воспитанием дочки?

Alena комментирует...

А можете рассказать как Вам удается совмещать программирование с воспитанием дочки?

У меня обычный восьмичасовой рабочий день, никаких отличий от других профессий. Дочка ходит в детский сад, я работаю. Если она болеет, муж с ней сидит. Когда муж выйдет на полный рабочий день будем пользоваться специальным сервисом от Майкрософта - няня за небольшие деньги будет сидеть с больным ребенком. Это если ничего серьезного, конечно.

Если чего не успеваю, вместо того, чтобы на работе задерживаться, логинюсь из дома на работу, когда она спит. Это бывает крайне редко.

У нас много женщин работает и дети у многих есть.

В блог теперь писать некогда, потому что вечера я с ней провожу.

Vlad from Moscow комментирует...

Поздравляю вас с вашим замечательным юбилеем. Если программисту есть, что сказать другим программистам, значит он профессионал.

Andrey комментирует...

С Юбилеем! Счастья в семейной жизни и в карьере!